Сервисный центр ТехноСити снова в деле!
16 апреля 2020

После 2-х недельного перерыва (связанного с мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекцией) наш сервисный центр возобновил работу.
Как ускорить приёмку вашего оборудования в ремонт?
Если вы планируете посетить наш сервисный центр, заранее заполните форму Акта приема СЦ по ссылке /support/request_new/ . Наш администратор будет ждать вас в указанное в заявке время, это поможет сократить ваше время пребывания в сервисном центре.
Бесплатная курьерская доставка по Академгородку!
Пользоваться услугами сервисного центра стало удобнее! Теперь для сдачи и получения вашей техники из ремонта можно БЕСПЛАТНО воспользоваться нашей курьерской службой. Услуга запущена в тестовом режиме по Академгородку. Как воспользоваться услугой?
- Чтобы дистанционно сдать в ремонт ваше устройство, обратитесь к нам по любым каналам связи (телефон, электронная почта или Whats’App) и мы согласуем удобное время для визита курьера.
- Курьер в согласованное время заберет ваше устройство и доставит его обратно к вам совершенно бесплатно!
- После диагностики наш инженер свяжется с вами чтобы обсудить детали ремонта.
Премиальный сервис техники Apple
Компания Apple присвоила нашему Сервисному центру статус – Apple Premium Service Provider на 2020 год.
Apple Premium Service Provider — это авторизованные сервисные центры компании Apple, которые ежегодно подтверждают это звание постоянным обеспечением самых высоких стандартов удовлетворенности клиентов и качества обслуживания.