У нас - лучшие!
2 мая 2006
28 апреля в 11:00 в малом актовом зале Администрации Советского района прошла церемония награждения победителей конкурса "Лучший продавец-консультант Академгородка". Опередив 82 сотрудников 8 компаний, 1 место занял сотрудник ТехноСити Евгений Матаев!Соблюдение стандартов вежливости в работе
Реакция в конфликтных ситуациях
Внешний вид
Знание товара
Доступность объяснения. Отсутствие у консультанта при общении сложной компьютерной терминологии и жаргонизмов.
Предоставление возможности самостоятельно попробовать работу устройства (фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, КПК).
Конкурс проводился при поддержке Сибакадембанка. Цель акции: оценить качество обслуживания покупателей в известных торговых компаниях Академгородка. Критерии оценки продавцов-консультантов учитывали и общую часть работы, и специфику каждого магазина:
Победа Евгения - закономерный результат многолетней работы ТехноСити по совершенствованию качества обслуживания покупателей!